Внутреннее "Я” человека отражается в зрительных образах всякий раз, когда он спонтанно, не особенно задумываясь о своих произведениях, рисует, пишет картину, лепит. Принято считать, что образы художественного творчества отражают все виды подсознательных процессов, включая страхи, внутренние конфликты, воспоминания детства, сновидения. При их словесном описании могут возникнуть затруднения. Поэтому именно невербальные средства часто являются единственно возможными для выражения и прояснения сильных переживаний. Здесь можно говорить о некотором преимуществе арт-терапии перед другими формами психотерапевтической работы.
22 февраля учащиеся класса 8-3 посетили Медицинское училище №4. Приятно поразило хорошо отремонтированное, материально обустроенное здание училища, в котором готовят по двум направлениям: Сестринское дело и лабораторная диагностика.
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что в общении со своими детьми, мы отрицаем их ощущения. Вспомните, сколько раз на жалобы или негодование ребенка, Вы отвечали тем, что он или она зря негодуют, что все на самом деле не так. И что обычно происходило потом?
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что в общении со своими детьми, мы отрицаем их ощущения. Вспомните, сколько раз на жалобы или негодование ребенка, Вы отвечали тем, что он или она зря негодуют, что все на самом деле не так. И что обычно происходило потом? Правильно, вы ссорились ли ругались с ребенком, что, по сути, сходно. На самом деле, все мы хотим,чтобы нас слушали и слышали, понимали и принимали. Недавно прочитала книгу А. Фабер и Э. Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Оттуда и почерпнула это несложные советы.
Родителям о детях или "общаться с ребенком КАК?" В данном разделе представлен список книг о детско-родительских отношениях. В процессе воспитания, порой, возникает столько вопросов, а спросить часто не у кого. Существует множество книг на эту тематику, но все перечитать нельзя, поэтому здесь представлена некоторая часть, на наш взгляд, наиболее полезных.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ,НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ДОПУСКАЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Интересна реакция на эти ошибки родителей, не знакомых с логопедическими и дефектологическими проблемами. Они просто
дают ребенку образцы правильного написания этих слов для неоднократного воспроизведения, что ребенок аккуратно выполняет. Польза от этого мероприятия минимальная, поскольку здесь вообще не затрагивается сама суть проблемы. Ребенок просто-напросто срисовывает написанные родителями слова, но так и не овладевает навыком слуховой дифференциации звуков.