КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ,НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ДОПУСКАЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ?
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ ПРИ ПИСЬМЕ БУКВЫ?
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Интересна реакция на эти ошибки родителей, не знакомых с логопедическими и дефектологическими проблемами. Они просто
дают ребенку образцы правильного написания этих слов для неоднократного воспроизведения, что ребенок аккуратно выполняет. Польза от этого мероприятия минимальная, поскольку здесь вообще не затрагивается сама суть проблемы. Ребенок просто-напросто срисовывает написанные родителями слова, но так и не овладевает навыком слуховой дифференциации звуков.
Вам необходимо обратиться за консультацией к специалисту - логопеду.